There is no content in this section. To add content, click on the above link ‘Edit course text’
Содержание курса
Общее
Объявления
Диагностический тест
Диагностический тест
Тема 2
Ппрезентация 1.1 Изучение современных требований к результатам обучения и их интеграция в учебный процесс
Презентация 1.2 Анализ специфики заданий, используемых в мониторинге естественно-научной грамотности
Презентация 1.3 Сравнительный анализ специфики заданий, используемых в мониторинге функциональной грамотности и современных требований к результатам обучения
Тема 3
Презентация 2.1 Использование проблемного обучения (PBL) в развитии функциональной грамотности
Презентация 2.2. Статистический анализ данных (применение на практике) для развития математической грамотности
Презентация 2.3 Активные приемы работы для развития навыков коммуникации и коллаборации у обучающихся
Презентация 2.4. Методика «SCAMPER» в формировании креативного мышления и решения идей как компонентов функциональной грамотности
Презентация 2.5 Работа со сплошным и не сплошным текстами на уроках как инструмент развития читательской грамотности
Презентация 2.6 Применение «BioVirtLab» , «Виртуальная Био лаборатория» в развитии естественно- научной грамотности
Презентация 2.7 Практико-ориентированное обучение в рамках модели 5Е
Презентация 2.8 Составление плана 5Е
Тема 4
Презентация 3.1 Разработка заданий с применением приемов читательской грамотности на уроках биологии
Презентация 3.2. Конструирование биологических заданий, направленных на формирование математической грамотности
Презентация 3.3 Проектирование заданий для естественно-научного исследования и интерпретации научных данных и доказательств
Презентация 3.4 Составление инструментария к заданиям на развитие функциональной грамотности