Настройка зачисления на курс

Введение с сентября 2021 года в казахстанских школах должности педагога-ассистента выделило несколько факторов затруднений в их деятельности: во-первых, каким образом на стыке педагогики и психологии определять четкие, конкретные задачи сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (далее - ООП) разных категорий, развивать гибкие навыки 21 века, участвовать в разработке индивидуальной образовательной программы, проводить наблюдение за динамикой продвижения ученика, создавать коллаборацию с родителями, одноклассниками, педагогами особенного ребенка. 

Во-вторых, педагоги-ассистенты порой вынуждены действовать почти вслепую, так как мало методических рекомендаций, инструкций с четким определением видов деятельности в психолого-педагогическом сопровождении ребенка с ООП, а в педагогических вузах страны по данной специальности пока не готовят. 

В-третьих, педагогами-ассистентами в школах становятся педагоги, которые зачастую впервые сталкиваются с практикой работы с детьми с особыми образовательными потребностями, не всегда имеют достаточный уровень психологических и педагогических знаний и умений для сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Учитывая все перечисленные актуальные моменты, разработана данная образовательная программа



GAG
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.