Перейти к основному содержанию

«Управление качеством образования дошкольной организации»

Обновлено 05 Jun 2023
Контент 9
Язык English ‎(en)‎
Уровень навыков Начальный

Course Overview

Современные методологические подходы к организации управленческой деятельности в ДО: системный, функциональный, деятельностный, ситуационный, интегративный, исследовательский. Развивающееся дошкольные организации, работающие на сегодняшний день в инновационном режиме, значительно отличается от традиционных детских садов. Прежние подходы, дающие положительные результаты при обычном режиме работы организации, не позволяют достичь желаемых целей в инновационном режиме. Нужны новые подходы к управлению, они становятся той движущей силой, которая может перевести дошкольные организации из функционирующего в развивающееся. Формирование адаптивной образовательной среды и соответствующей ей технологии управления требует четких методологических подходов к организации экспериментальной работы.


Содержание курса

Loading...

Варианты зачисления на курс

Современные методологические подходы к организации управленческой деятельности в ДО: системный, функциональный, деятельностный, ситуационный, интегративный, исследовательский. Развивающееся дошкольные организации, работающие на сегодняшний день в инновационном режиме, значительно отличается от традиционных детских садов. Прежние подходы, дающие положительные результаты при обычном режиме работы организации, не позволяют достичь желаемых целей в инновационном режиме. Нужны новые подходы к управлению, они становятся той движущей силой, которая может перевести дошкольные организации из функционирующего в развивающееся. Формирование адаптивной образовательной среды и соответствующей ей технологии управления требует четких методологических подходов к организации экспериментальной работы.


Skill Level: Beginner
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.

Связанные курсы

  «Организация учебно-воспитательного и коррекционного процесса в специальных организациях образования»

10 Контент
Обновлено: Jul 2024

Тыңдаушылар санаты: Орта білім беру ұйымдарының  бастауыш сынып мұғалімдері Бағдарламаның мақсаты: Интербелсенді - тәжірибелік сабақтар форматы арқылы 80 академиялық сағат ішінде бастауыш жалпы білім берудің (математика, қазақ тілі, әдебиеттік оқу) ең күрделі тақырыптары бойынша бастауыш сынып мұғалімінің пәндік құзыреттілігін дамыту Күтілетін нәтижелері:1.      "математика", "қазақ тілі" және "әдебиеттік оқу" пәндері бойынша күрделі тақырыптарды оқытуда алған теориялық білімдерін қолданады; 2.      "математика", "қазақ тілі" және "әдебиеттік оқу" пәндері бойынша күрделі тақырыптар бойынша оқытудың қажетті әдістері мен тәсілдеріне іріктеу жүргізеді;  3.      сабақтың бір бөлігін немесе әр тақырып бойынша тапсырмалар тізбегін "математика", "қазақ тілі" және "әдебиеттік оқу"пәндері бойынша жобалау; пәндік білім негізінде өз әріптестерінің демо-сабақтарын, тапсырмалар тізбегін  талдайды Сағат саны: 80

10 Контент
Обновлено: Sep 2023

Последние курсы

5 Контент
Обновлено: Apr 2025
Тест в Кадровый Резерв
3 Контент
Обновлено: Apr 2025
Тест в Кадровый Резерв
3 Контент
Обновлено: Apr 2025
Тест в Кадровый Резерв
3 Контент
Обновлено: Apr 2025
Тест в Кадровый Резерв
3 Контент
Обновлено: Apr 2025
Тест в Кадровый Резерв
3 Контент
Обновлено: May 2025
Тест в Кадровый Резерв
3 Контент
Обновлено: Apr 2025
Тест в Кадровый Резерв
3 Контент
Обновлено: Apr 2025
Тест в Кадровый Резерв
3 Контент
Обновлено: Apr 2025
Тест в Кадровый Резерв
3 Контент
Обновлено: Apr 2025
3 Контент
Обновлено: Apr 2025
3 Контент
Обновлено: Apr 2025