Перейти к основному содержанию
Образовательная программа курса повышения квалификации «Основные аспекты инклюзивного обучения в техническом и профессиональном образовании»
0%
Previous
Course data
Общее
Объявления
Диагностическое тестирование
Модуль 1. Концептуальные, нормативные и правовые основы образовательного процесса
ТЕМА 1.1 Нормативные правовые акты, стратегические документы, регулирующие инклюзивное образование в ТиПО
ТЕМА 1.2 Государственный общеобязательный стандарт ТиПО. Профессиональный стандарт «Педагог»
ТЕМА 1.3 Правила оценки особых образовательных потребностей
ТЕМА 1.4 Правила деятельности организаций ТиПО
Презентация 1.1 НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТИПО
Презентация 1.2 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ТИПО. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ»
Презентация 1.3 « ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ»
Презентация 1.4 ПРАВИЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТиПО
Модуль 2. Аспекты воспитательной и психолого-педагогической работы
ТЕМА 2.1 Мотивационно-ценностная готовность педагога организации ТиПО к осуществлению профессиональной деятельности в условиях инклюзии
ТЕМА 2.2 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ООП
Презентация 2.1 МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА ОРГАНИЗАЦИИ ТИПО К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ
Презентация 2.2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП
Модуль 3. Совершенствование содержания и методов воспитания и обучения детей
ТЕМА 3.1 Характеристика особых образовательных потребностей. Организация специальных условий для обучающихся с ООП в системе технического и профессионального образования. Занятие 1.
ТЕМА 3.1 Характеристика особых образовательных потребностей. Организация специальных условий для обучающихся с ООП в системе технического и профессионального образования. Занятие 2.
ТЕМА 3.2 Основные направления деятельности администрации и педагогического коллектива по созданию инклюзивной среды в организациях ТиПО. Занятие 1.
ТЕМА 3.2 Основные направления деятельности администрации и педагогического коллектива по созданию инклюзивной среды в организациях ТиПО. Занятие 2.
ТЕМА 3.3 Междисциплинарная оценка особых образовательных потребностей, обучающихся в организациях ТиПО
ТЕМА 3.4 Технологии, основанные на использовании активных методов обучения для обучающихся с ООП. Занятие 1.
ТЕМА 3.4 Технологии, основанные на использовании активных методов обучения для обучающихся с ООП. Занятие 2.
ТЕМА 3.4 Технологии, основанные на использовании активных методов обучения для обучающихся с ООП. Занятие 3.
ТЕМА 3.5 Применение дифференцированных оценочных методов в инклюзивном образовании: адаптация оценочных инструментов для обучающихся с Особыми образовательными потребностями. Занятие 1.
ТЕМА 3.5 Применение дифференцированных оценочных методов в инклюзивном образовании: адаптация оценочных инструментов для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Занятие 2.
ТЕМА 3.6 Универсальный дизайн обучения (далее УДО) для обучающихся с ООП. Занятие 1.
ТЕМА 3.6 Универсальный дизайн обучения (далее УДО) для обучающихся с ООП. Занятие 2.
ТЕМА 3.6 Универсальный дизайн обучения (далее УДО) для обучающихся с ООП. Занятие 3
Презентация 3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП В СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Презентация 3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП В СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Презентация 3.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО СОЗДАНИЮ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТИПО
Презентация 3.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО СОЗДАНИЮ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТИПО
Презентация 3.3 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОЦЕНКА ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТИПО
Презентация 3.4 ТЕХНОЛОГИИ, ОСНОВАННЫЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП
Презентация 3.4 ТЕХНОЛОГИИ, ОСНОВАННЫЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП
Презентация 3.5 ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ОЦЕНОЧНЫХ МЕТОДОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ: АДАПТАЦИЯ ОЦЕНОЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Презентация 3.5 ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ОЦЕНОЧНЫХ МЕТОДОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ: АДАПТАЦИЯ ОЦЕНОЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Презентация 3.6 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ОБУЧЕНИЯ (ДАЛЕЕ УДО) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП
Презентация 3.6 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ОБУЧЕНИЯ (ДАЛЕЕ УДО) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП
Модуль 4. Использование цифровых технологий в учебно-воспитательном процессе
ТЕМА 4.1 Ассистивные и специализированные программные средства для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушения слуха, нарушения зрения, нарушения речи, нарушения интеллекта в организации ТиПО
ТЕМА 4.2 Применение цифровой дидактики в проектировании процесса обучения в условиях ТиПО
ТЕМА 4.3 Планирование и проведение учебного занятия по модели BOPPPS
Презентация 4.1 АССИСТИВНЫЕ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, НАРУШЕНИЯ СЛУХА, НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА В ОРГАНИЗАЦИИ ТИПО
Презентация 4.2 ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ДИДАКТИКИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТИПО
Презентация 4.3 ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МОДЕЛИ BOPPPS
Модуль 5. Развитие исследовательских и проектных компетенций педагогов
ТЕМА 5.1 Мотивационно-ценностная готовность педагога организации ТиПО к осуществлению профессиональной деятельности в условиях инклюзии
ТЕМА 5.2 Разработка индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с ООП в условиях организации ТиПО с применением технологий универсального дизайна обучения
ТЕМА 5.3 Защита проекта
Презентация 5.1 ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМЫ ТИПО К ОБУЧЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП
Презентация 5.2 РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ООП В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ТИПО С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИЗАЙНА ОБУЧЕНИЯ
Итоговое тестирование
Выходное анкетирование
Выходное анкетирование
Для преподавателей
Посткурсовая поддержка
Индивидуальный план ПКС
Next
Боковая панель
Categories
Все категории
Базовые курсы
Архив
Ішкі курстар
Өрлеу оқытушылары мен қызметкерлеріне
Өрлеу мен BMG
Северо-Казахстанская область
Жамбыл облысы
Главная
Русский (ru)
Қазақша (kk)
Русский (ru)
English (en)
Вход
Логин
Логин
Пароль
Пароль
Забыли пароль?
Вход
Categories
Свернуть
Развернуть
Все категории
Базовые курсы
Архив
Ішкі курстар
Өрлеу оқытушылары мен қызметкерлеріне
Өрлеу мен BMG
Северо-Казахстанская область
Жамбыл облысы
Главная
Информация о курсе
Образовательная программа курса повышения квалификации «Основные аспекты инклюзивного обучения в техническом и профессиональном образовании»
Skill Level
:
Beginner